5 бесплатных способов продвижения на Ярмарке Мастеров

Ярмарка мастеров – одна из самых крупных площадок на российском интернет рынке, занимающаяся продажей изделий ручной работы и материалов для них. Ярмарка мастеров уже более 14 лет радует тем, что в одном месте соединяет покупателей и продавцов.

Сегодня хочу поговорить с вами о том, как продвигать свои товары на ЯМ, чтобы вам, как исполнителю и мастеру, получать больше покупателей.

Для тех, кто не знает, Ярмарка мастеров находится по адресу:  https://www.livemaster.ru/

Главная страница Ярмарки мастеров

Создать свой профиль легко и понятно, поэтому останавливаться на этом пока не буду.

Бесплатное и эффективное продвижение на ЯМ

Правило 1  — заполняем профиль магазина

Заходим в «Профиль» — «Изменить информацию» и заполняем поля. Обязательно – «О себе». Поздоровайтесь, представьтесь, расскажите, чем занимаетесь, что предлагаете покупателям и делаете ли повторные работы (на заказ). Расскажите о способах доставки и оплаты.

Мой профиль с 2012 года остается полупустым — так делать нельзя

Правило 1.1 Уникальное имя

Сделайте своему магазину уникальное имя, иначе поисковики просто «сложат в одну корзину» все магазины с названием Ольга (это к примеру). Если ничего не придумывается, возьмите логин, под которым регистрировались – он индивидуален.

Уникальное имя и заполненный профиль помогает мне найти поставщиков

Правило 1.2 Одинаковые названия и описания товаров

Старайтесь сделать к каждому своему товару уникальное описание, в том числе и название. Например, не «бантик розовый», а «заколка из фетра Розовый блестящий бант», то есть в названии товара указывайте его категорию, чтобы поисковым роботам было проще найти товар.

Каждая заколка имеет свое название — это правильно

Правило 1.2 не пренебрегайте правилами

Если у вас уже есть готовые работы, пересмотрите их описание и исправьте, если это необходимо, в будущем уделяйте чуть больше внимания при добавлении товара в свой магазин.

Правило 2 Сделайте описание товара продающим

Мало написать уникальное название своему товару, вам придется еще попотеть над продающим описанием, и это очень важно. Ваше описание должно цеплять, привлекать внимание и в то же время решать проблему покупателя.

А для этого вам в первую очередь нужно проанализировать, кто ваш покупатель? Какую проблему он пришел решить в вашем магазине?

К примеру, вы делаете мыло и к празднику Пасхи и изготавливаете его в форме яйца или цыпленка. Как вы считаете, что важнее, написать в описании товара, что «праздничное мыло в форме пасхального яйца станет отличным подарком, вы ощутите непередаваемое наслаждение в своей ванне, будто посетили СПА процедуру». Или вариант 2 «мыло из гипоалергенного детского мыла с добавлением натурального меда и корицы, отлично очищает кожу не иссушая её, подходит даже маленьким деткам и пожилым, оставляя на руках нежный запах лаванды». Описание лучше делать не одним предложением, а списком, перечисляя выгоды, которые получит покупатель. Не забывайте указать размер или вес изделия.

Очень плохое описание, осталась куча вопросов к изготовителю

Посмотрите на описание товара со стороны покупателя, оцените, чего не хватает? Лично для меня в магазинах не хватает цены, способов оплаты, доставки. Готовое изделие, или под заказ, и если заказывать, то в какие сроки будет готов?

При оформлении описания не все части описания сразу будут видны покупателю, поэтому самой первой помещаем важную информацию, способную зацепить покупателя.

Очень часто при описании текста пользуются формулой AIDA – Внимание – Интерес – Желание – Действие. То есть сначала обращаем на себя внимание ярким заголовком (мыло для сухой кожи Мед и корица), затем вызываем интерес (натуральные компоненты, особая технология и т.п), затем вызываем желание особыми фишечками и изюминками и, наконец, побуждаем купить (осталась последняя штучка, лимитированная партия, повторов не будет).

PS. зацепить покупателя также можно качественной фото

Правило 3 Коллекции

Вы можете собрать целую коллекцию, подобрав к своему изделию работы других мастеров. Например, к своим серьгам подобрать платье, туфли и шляпку других мастеров. Самые лучшие и красивые коллекции появляются на главной странице сайта, что в разы увеличивает показ вашего товара.

Правило 4 Готовьте сани летом, а телегу зимой

А иначе – готовьтесь к праздникам заранее. В ноябре можно продавать изделия и подарки к Новому году, в январе – в 23 февраля и 8 марта и так далее. Если вы делаете на заказ, учтите, что перед праздниками может быть просто завал работы, а готовым изделиям еще надо дойти до покупателя, в то время как почта в предпраздничные дни сама испытывает трудности.

Описание серег можно сделать по шаблону

Правило 5 Удивляйте

Удивляйте покупателей заботой о них и милыми подарками. Вложите открытку, необычную бирку, упакуйте в красивый конверт. Такие необычные мелочи очень запоминаются и покупатель захочет вернуться к вам в магазин снова!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Напёрсток ·  Политика конфеденциальности